Опрокидывающий момент для машины с КМУ, расположенной между кабиной и кузовом автомобиля, определяется: МО = (1.4•Р + 0.1•GС) •(b – c), где Р – вес груза; GС – вес стрелового оборудования, приведённый к головке стрелы; b – вылет стрелы. Максимальный опрокидывающий момент создаётся при подвешивании груза на максимальном вылете стрелы (масса груза 350 кг). Вычисление линейной нагрузки на ленту.
При вычислении линейной нагрузки на ленту необходимо учитывать положение конвейера в пространстве, то есть наклонный угол относительно горизонта. Учитывая то, что все крутонаклонные конвейеры, оборудованные специальными лентами, имеют простую конфигурацию трассы, поэтому для них не требуется расчет натяжки ленты методом обхода по контуру. Опыт изготовления рифленых лент и их эксплуатации показывает, что ее масса на пять процентов выше обычной. Линейная нагрузка может быть рассчитана так: δл= 20мм- толщина ленты B = 800мм – ширина ленты hp- высота перегородки δн =20мм- толщина перегородки lн =30мм – расстояние между перегородками g - ускорение свободного падения
|