Электронное издание СДМ - Строительные Дорожные Машины и Техника

Кафедра ДСМ МАДИ, ПО Стройтехника


03.09.2009
Совершенствование конструкции ленточного погрузчика багажа.

 
Расчет устойчивости.
 
Проведём проверочный расчёт машины на устойчивость.
Воспользуемся для этого нормами расчёта на устойчивость автомобильных кран-манипуляторных установок, приведёнными в руководящем документе    РД 22-330-02.
Согласно этому документу для обеспечения грузовой устойчивости КМУ должно выполняться условие:
КУ > 1,
где коэффициент устойчивости равен отношению удерживающего момента к моменту опрокидывания  КУу0   (расчёт, регламентируемый настоящими нормами является приближённым, так как не учитывает деформации конструкции. Поэтому испытания на устойчивость являются обязательными).
Удерживающий момент Му для машин с КМУ, размещённой между кабиной и кузовом автомобиля, должен определяться по формуле:
Му = Ga•f + GM•(c – a),
где Ga – вес ненагруженного автомобиля без КМУ, водителя и топлива в топливном баке;
GM – вес КМУ и узлов дооборудования;
f – расстояние от ЦТ автомобиля до ребра опрокидывания;
c – расстояние от оси колонны КМУ до ребра опрокидывания:
a – расстояние между ЦТ КМУ и осью вращения колонны.
Кафедра ДСМ МАДИ, ПО «Стройтехника». Copyright 2007 . Смотрите условия использования материалов сайта