Техническая характеристика. Габаритные размеры в транспортном положении, не более, мм Длина 8300 Ширина 2400 Высота 2000 Масса в снаряженном состоянии, кг 3600 Длина конвейера, мм 8000 Ширина ленты, мм 800 Максимальная грузоподъемность стрелы, кг 1200 Максимальная единичная нагрузка, кг 350 Максимальная нагрузка на один погонный метр, кг 150 Клиренс в транспортном положении, мм 200 Скорость причаливания, км/ч 0-5 Скорость перемещения ленты, м/с 0-1,0 Диапазон обслуживаемых высот, мм 1200-5000 Направление перемещения ленты реверсивное Двигатель дизельный Максимальная скорость ветра, при которой допускается эксплуатация конвейера м/сек, не более 20 Время подъема стрелы на максимальную высоту, сек, не более 40
Требуемая производительность. Для того чтобы определить производительность конвейера необходимо учесть время, отведенное данной машине для работы с воздушным судном. В наиболее жестких условиях отведенный промежуток времени взаимодействия с воздушным судном равен от двадцати до двадцати пяти минут. В этот интервал времени весь багаж должен быть загружен на борт самолета, либо выгружен него на грузовую тележку или машину. Расчет проводим по минимальному времени. Используем данные для расчета: - самолет, вмещающий 400 пассажиров( например Boeing 747 ) - на каждого пассажира три единицы багажа весом по 40 кг каждая. Общий вес багажа: Q = 40×3×400 = 48000 кг Необходимо поднять 48 тонн за 20 минут. Можно найти наибольшую, требуемую для данных условий производительность: Из требуемой производительности определяем необходимую скорость движения ленты: q- максимальная нагрузка на один погонный метр Эмпирически установлено, что достаточная ширина ленты, на которой должен помещаться багаж, будет 800мм. Если же груз по какой-либо причине не сможет полностью уместиться на конвейере, то предусмотрены два откидных удерживающих борта по бокам конвейера.
|