Электронное издание СДМ - Строительные Дорожные Машины и Техника

Кафедра ДСМ МАДИ, ПО Стройтехника


03.09.2009
Совершенствование конструкции ленточного погрузчика багажа.


Назначение и область применения.

 
  Данная конструкция предназначена для работы вы аэропортах, для подъема груза в самолет и опускания его из самолета. Это обеспечивается благодаря движению ленты грузового транспортера в обе стороны.
   Ленточный конвейер облегчает труд людей и этой машиной можно загружать и разгружать как багаж, так и хрупкие грузы и предметы.
   Применяться ленточный грузовой конвейер может в аэропортах различных размеров.
   Благодаря тому, что машина малых размеров, она проходит в узких местах, например, под самолетом, и занимает немного места при хранении. Этот конвейер подходит практически для любого загрузочного люка различных самолетов, так как высота регулируется достаточно точно от 1200 до 5000мм.
   Конвейер оборудован пультами управления в кабине водителя и на раме около заднего конца стрелы. В переднем и задних концах имеются кнопки аварийного останова.
   Конвейер изготавливается в климатическом исполнении У категории 1 ГОСТ15150-69, для работы при температуре окружающей среды от -35 до +45 °С.
Типичная схема перегрузки багажа.
 
 
Описание  и обоснование выбранной конструкции
   Машина, разрабатываемая в данном проекте, используется для загрузки и разгрузки различных самолетов.
   Наибольшее применение данная конструкция нашла при операциях с багажом. Движущаяся часть конвейера – лента – освобождает от необходимости использования для погрузки багажа дополнительной рабочей силы, что способствует облегчению физического труда людей, и ускоряет рабочий процесс. Конструкция разрабатываемой машины обеспечивает оптимальное распределение нагрузки, что сочетается с динамическими качествами шасси.
   Все основные компоненты данного транспортного средства просты в исполнении, что обеспечивает удобный доступ ко всем узлам, агрегатам и контрольным точкам.
   Универсальная транспортно-погрузочная машина состоит из базового шасси с жесткой рамой. Такая конструкция была выбрана как оптимальная для ровного покрытия аэродрома.
  Конвейер необходим для перемещения груза. Привод роликов осуществляется при помощи гидромотора в обе стороны для возможности загрузки , либо разгрузки с любой стороны.
   Система барабанов состоит из: приводного барабана, концевого барабана и поддерживающих роликов, вверху-25, внизу-7. Вращение системы барабанов осуществляется регулируемым гидромотором , который прикреплен к элементу конструкции конвейера. Все это обеспечивает подъем и опускание груза на борт самолета.
   Изменение угла наклона плоскости ленты конвейера осуществляется при помощи телескопического гидроцилиндра.
   Продольная и поперечная  устойчивость автоконвейера обеспечивается двумя аутригерами .
   Проектируемая машина оборудована с задней стороны специальной подвижной грузовой рамой для загрузки на конвейер единиц груза весом до 350кг. Вы результате чего одна багажная тележка обрабатывается за 2-3 цикла.
   Управление жидкостью, поступающей к гидроцилиндрам и гидромотору осуществляется гидравлической системой, которая состоит из: гидронасоса, гидромотора, распределителей трехпозиционных четырехлинейных, гидрозамков двустороннего действия, обратных клапанов, дросселей гидроцилиндров и предохранительных клапанов.
   В гидросистеме используются дроссели с обратным клапаном для ограничения  и плавности скорости подъема, либо опускания гидроцилиндров.
   Лента конвейера является одновременно несущим и тяговым органом. Наиболее часто применяются ленты, состоящие из нескольких слоев прорезиненной хлопчатобумажной ткани и покрытые резиновыми обкладками. Такие ленты прочны, гибки, долговечны, мало вытягиваются и удобны в монтаже. Более прочными являются ленты из синтетических волокон. Соединяют ленты склеиванием с последующей вулканизацией стыка, стальными шарнирами или сшивкой сыромятными ремешками. 




<< Проектирование аэродромного тягача с переменным сцепным весом. | Проектирование гусеничного асфальтоукладчика с ультразвуковой системой нивелирования. >>

На главную Архив: обзор текущих работ
Кафедра ДСМ МАДИ, ПО «Стройтехника». Copyright 2007 . Смотрите условия использования материалов сайта