Студент: Кривцов В.В. Руководитель: ст.пр. Сердобов В.Б. На практике, отечественная отрасль машиностроения, занимающаяся выпуском специальной техники для аэродромов, не создала ничего подходящего для выполнения данной цели. Поэтому прототипом для проектируемой машины была взята разработка латвийской фирмы «LAS-1» -конвейер ленточный самоходный КЛС, представленный на рисунке. Это универсальное самоходное устройство широко применяется благодаря внешнему виду, многофункциональности, высокой точности процедуры обработки багажа при погрузке, уменьшению времени на его обработку и благодаря тому, что машина отвечает всем требованиям аэродрома. Данная подъемно-транспортная машина отвечает всем требованиям надежности.
Конструкция кабины также соответствует всем требованиям аэропорта. Положение водителя предполагает оптимальную видимость в любом рабочем положении транспортера. Управление конвейером может производиться из кабины и с выносного пульта в задней части конвейера.
Данный конвейер может использоваться для всех стандартных самолетов, то есть может поднимать груз как на минимальную, так и на максимальную высоту. Из всего вышесказанного можно сделать вывод об универсальности создаваемой машины и о том, что все это в дальнейшем обеспечит высокий спрос, как у средних, так и малых авиакомпаниях. |