В своем дипломном проекте я разрабатываю машину предназначенную для обслуживания пассажиров в аэропортах. Пассажиры будут перевозиться и подниматься в самолет не покидая кабины автобуса, что улучшит условия обслуживания, и усилит безопасность и комфорт. Пассажирский трап будет установлен (врезан) на (в) кузов автобуса.
При выборе базовой машины – перронного автобуса я остановилась на немецком автобусе 9022L марке NEOPLAN, так как он наиболее подходит по своим характеристикам и габаритам для моего проекта.
База автобуса NEOPLAN- 9022L с длинным м широким кузовом.
Двигатель:
дизель, 6-цилиндровый с водяным охлаждением, промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха. - 162 кВт (220 л.с.) (D 0836 LOH 03. EURO 4 Рабочий объём: 6871 см.3).
Коробка передач: AКПП-ZF 4HP 502. Retarder
Ходовая часть: EBS,ESP, ASR (Bosch),
Передняя ось: Neoplan Kessler LO 81 дисковые тормоза.
Задняя ось: Kessler LT 51 PL 377.
Подвеска: пневматическая. Гидроусилитель. Intarder. Шины: 425/65R 22.5
Электросистема: Напряжение 24 V. Генератор: Bosch 28V/140 A. Аккумуляторы: 2x12 V/200Ah.
Кузов: Двери 1+5. Вклеенные, тонированные стеклопакеты.
Салон: Кол-во мест :, N 9022L 150. Конвекторное отопление салона. Климат-контроль. Сидение водителя с пневмоподвеской. Аудио система. Микрофон.
Опции: Webasto ( Eberspracher). Подогрев зеркал.Tempomat.Топливный бак л.: 190.
Габаритные размеры:
Длина – 1433 мм, ширина – 3160 мм, высота – 2760 мм, база- 8210 мм, колея- 2530 мм, дорожный просвет – 280 мм, высота салона – 2198 мм, высота уровня подножки – 280 мм, радиус поворота – 14м.
Масса:
В снаряженном состоянии 17000 кг
Полная – 23000 кг
Число мест для пассажиров – 150 чел.
Переднемоторная компоновка с передним приводом. Высота пола автобуса над уровнем дорожного полотна составляет 280 мм, поэтому посадка-высадка пассажиров проходит легко и непринужденно. Этому способствуют ипять широких дверей (шириной 1360 мм), расположенных по три и две с каждой стороны машины. Для водителя и сопровождающего предусмотрены отдельные двери в передней части корпуса.