Электронное издание СДМ - Строительные Дорожные Машины и Техника

Кафедра ДСМ МАДИ, ПО Стройтехника


30.06.2009
Проектированние перронного автобуса со встроенным пассажирским трапом

 
 
Материалы и покрытия, применяемые в конструкции трапов,  защищают от коррозии при эксплуатации на открытых площадках.  Подъем лестничного пролета осуществляется при помощи  гидравлической системы с ручным насосом. Применение авиационных шин и поворотный круг на оси управляемых колес  обеспечивают легкость и маневренность трапов при ручной  буксировке. Настилы ступеней и верхней площадки – рифленый  алюминиевый лист. Поручни – деревянные лакированные. Боковины  на верхней площадке– сдвижные.
  Трапы пассажирские прицепные с винтовым механизмом подъема лестничного пролета за счет простоты конструкции значительно дешевле, чем трапы паралеллограммного типа с гидравлическим приводом подъема лестничного пролета. Несамоходные трапы большей частью снабжены лестницами с постоянной высотой подъема. В последнее время их применение значительно ограниченно.
 
1.2. Трапы пассажирские самоходные  
По типу привода разделяются:
- на трапы с электроприводом;
- трапы с приводом от двигателя внутреннего сгорания.
  Самоходные трапы с электроприводом перемещаются при помощи
электродвигателя постоянного тока, питающегося от аккумуляторных
батарей. Трапы состоит из ходовой части с рулевым управлением и
приводом колёс, подъёмной лестницы, механизма подъёма лестницы
гидравлического типа, нижней и верхней площадок. Изменение
высоты подъема трапа для обслуживания ВС с различным уровнем
расположения входного люка достигается изменением угла наклона лестницы при помощи механизма подъёма  трапа с приводом от двигателя внутреннего сгорания, как правило, монтируются на автомобильном шасси.
  Основная часть такого трапа — телескопическая двухсекционная лестница с ограждениями, поручнями и стационарно закреплёнными на лестнице ступенями. Верхняя секция лестницы оборудована горизонтальной посадочной площадкой с выдвижным устройством. Изменение высоты трапа достигается путём выдвижения верхней секции; стыковка трапа с ЛА производится выдвижением концевой части верхней площадки. Для обеспечения устойчивого положения при посадке-высадке пассажиров самоходные трап всех видов оборудуются выносными гидравлическими опорами – аутригерами.
  Пассажирские самоходные трапы состоят: из силового оборудования, шасси трапа, подъемной лестницы и системы управления. Большинство самоходных трапов снабжены электрическим сетевым приводом.
Кафедра ДСМ МАДИ, ПО «Стройтехника». Copyright 2007 . Смотрите условия использования материалов сайта