Электронное издание СДМ - Строительные Дорожные Машины и Техника

Кафедра ДСМ МАДИ, ПО Стройтехника


01.07.2009
Проектированние навесного оборудования для расширения дорог на автогрейдере.

Студент: Михайлов Е.Г.
Руководитель: ст.пр. Сердобов В.Б.
 
Введение.
Дорожная отрасль России нынешнего столетия представляют собой сложную инфраструктуру, включающую целый комплекс сопутствующих отраслей науки и производства. Значение дорог и дорожного строительства в целом для развития и становления страны и всего человеческого сообщества трудно переоценить.
         Развитие и содержание сети автомобильных дорог с каждым годом приобретает решающее значение для российского государства ввиду увеличения числа автомобилей, используемых в хозяйственных и личных целях, и возрастания в связи с этим требований к дорогам.
 Дорожное  строительство, предназначением которого является создание транспортной системы, как элемента инфраструктуры экономики, в том числе сети автомобильных дорог, было и остается одной из основных производственных сфер, обеспечивающей решения как общегосударственных, так и региональных социально-экономических задач, поскольку состояние и развитие дорог непосредственно влияет на валовой продукт, уровень цен, коэффициент коммерческого использования дорог отраслями экономики.

      В настоящее время дорожная сеть Российской Федерации включает в себя автомобильные дороги общей протяженностью более 990 тыс. км, в том числе автомобильные дороги общего пользования. За последние 12 лет протяженность автомобильных дорог общего пользования выросла более чем на 30 %.
Строительство дорог всегда актуально, поскольку это, по сути дела процесс, который не прекращается никогда. Дорожное полотно, каким бы оно не было долговечным, постоянно разрушается и требует ремонта.
Правительство Российской Федерации запланировало увеличить объемы строительства шоссейных дорог через 3 года. А через пять лет - увеличить в з раза по сравнению с настоящим. Стало очевидно, какую роль играют дороги с твердым покрытием в реализации больших проектов.  Через 5 лет предполагается потратить на обслуживание автомобильных дорог не менее 550 млрд. рублей. бюджетных денег.
      Если дороги будут строиться более качественно – это значит, будет существенная экономия за счет того, что и ремонт им будет нужен не так часто. Плохие дороги и разрушаются очень быстро и с этим спорить бесполезно. Единственный путь решения проблемы дорог в России – это быстрое и целенаправленное внедрение новых технологий и новой дорожно-строительной техники, другого пути просто нет и быть не может.
      На сегодняшний день во всем мире дорожно-строительная техника пользуется огромным спросом и применяется на всех этапах строительных работ.
Кафедра ДСМ МАДИ, ПО «Стройтехника». Copyright 2007 . Смотрите условия использования материалов сайта