Электронное издание СДМ - Строительные Дорожные Машины и Техника

Кафедра ДСМ МАДИ, ПО Стройтехника


30.06.2009
Проектированние перронного автобуса со встроенным пассажирским трапом

 
Студент: Гребенчикова О.В.
Руководитель: ст.пр. Сердобов В.Б.
 
1. Пассажирские трапы.

  Трап— устройство для входа пассажиров и экипажа в ВС и выхода из него.
По конструкции трапы разделяются на несамоходные,  самоходные, встроенные в здание аэровокзала, встроенные в ВС,  аварийные и  трапы служебные (стремянки).
К трапам предъявляются следующие технико-эксплуатуационные требования:
- хорошая маневренность;
- простота управления и быстрота установки в рабочее положение;
- надежность в эксплуатации;
- возможность обслуживания нескольких типов самолетов.
 Существующие типы трапов классифицируются по следующим признакам:
- приводу в движении;
- системе управления подъемным механизмом;
- конструкцией посадочного оборудования.
По системе управления подъемным механизмом различают:
-т рапы с гидравлической системой управления;
- механическим управлением и ручным приводом.
По конструкции посадочного оборудования пассажирские трапы делятся:
- на открытые и закрытые;
- оборудованные навесом;
- защищающим пассажиров от непогоды.
1.1. Трапы пассажирские прицепные.
                                                                                           
  Изготовляются из лёгких конструкций и состоят из каркаса с боковым ограждением и поручнями, ступеней и верхней  площадки. Для удобства перемещения несамоходные трапы  устанавливаются на металлические обрезиненные или  бескамерные пневматические колёса. Несамоходные трапы  не регулируются по высоте, то есть имеют постоянную  посадочную высоту.
  Трапы пассажирские предназначены для посадки (высадки)  пассажиров в (из) ВС различных типов, уровень порога  пассажирских люков которых соответствует диапазону подъема верхней площадки трапа. Трапы являются технологическим средством и предназначены для эксплуатации на территории аэропортов гражданской авиации.
  Срок пассажирских трапов – не менее 15 лет; срок службы до капитального ремонта – не менее 7лет. Трапы должны сохранять работоспособность на открытых площадках аэродромов в условиях:
- температура окружающей среды для исполнения У1- от минус 40 до плюс 40 °С; ХЛ1- от минус 60 до плюс 45 °С;
- относительная влажность воздуха 98 % при температуре окружающего воздуха плюс 35 °С;
Кафедра ДСМ МАДИ, ПО «Стройтехника». Copyright 2007 . Смотрите условия использования материалов сайта