Электронное издание СДМ - Строительные Дорожные Машины и Техника

Кафедра ДСМ МАДИ, ПО Стройтехника


05.11.2009
Проектирование погрузочной платформы с приводными роликами.


Недостаток этого устройства заключается в том, что оно перекрывает зазор в лабиринте непостоянно, а верхнем подшипниковом узле ролика конвейера, установленного под углом, плавающее кольцо вообще не перекрывает зазор в лабиринте, что способствует попаданию пыли в полость подшипникового узла и преждевременному выходу ролика из строя. Цель изобретения – увеличение срока службы роликов конвейера.

Рис. 5.Авторское свидетельство №839913


Ролик, включающий установленный на оси посредством подшипников и подшипниковых стаканов с крышками цилиндрический корпус, и уплотнительный кольца, размещенные между подшипниками и крышками с возможностью взаимодействия с торцевыми поверхностями крышек и подшипников. Отличается тем, что, с целью повышения долговечности устройства, уплотнительное кольцо выполнено из двух втулок, имеющих наклонные поверхности, между которыми установлен упругий распорный элемент, с возможностью взаимодействия с наклонными поверхностями втулок, при этом одна из втулок закреплена на оси неподвижно, а другая установлена с возможностью перемещения вдоль оси. Также упругий распорный элемент может быть выполнен в виде волнообразной пружины.

Универсальная подъемно-транспортная машина (контейнеровоз) состоит из базового шасси с жесткой подвеской. Такая конструкция была выбрана как оптимальная для ровного покрытия аэродрома и больших масс перевозимого груза, при небольших скоростях перемещения.
Перед выбором компоновки машины были проанализированы патенты и технические решения, которые позволили остановиться на открытой платформе. Хотя закрытая платформа и более удобна для погрузки ценных грузов, но она существенно сказывается на стоимости конструкции. Патент N471 715 (Швейцария, 84 год) предусматривает возможность размещения части платформы на постоянной высоте. Этот вариант неэффективен, потому, что высота подъема платформы может быть разная для каждого вида самолетов.
Для подъема контейнера используется подъемный механизм типа «ножницы». Он идеально подходит по габаритам, массе и грузоподъемности. Приводится в движение двумя гидроцилиндрами подъема. Такое расположение гидроцилиндров выбрано для увеличения возможной массы поднимаемого груза. Увеличивается рычаг подъема платформы, за счет этого мы имеем возможность применять гидроцилиндры меньшего размера и дешевле по стоимости.




<< Аэродромный фрезерно-роторный снегоочиститель на спец шасси с накопительным бункером. | Модернизация гидравлического подъемника машины для противообледенительной обработки ВС. >>

На главную Архив: обзор текущих работ
Кафедра ДСМ МАДИ, ПО «Стройтехника». Copyright 2007 . Смотрите условия использования материалов сайта