Этот механизм не так функционален как предыдущие, рассмотренные здесь механизмы. Отсутствует механизм подъема дополнительной платформы, что вынуждает заранее подбирать высоту подъема, штанги ограничивают высоту подъема, а также мешают управлению. Например, делают невозможным проезд под крылом небольших самолетов. То, что в машине нет собственного двигателя существенно повышает затраты на эксплуатацию. В автомобиле нет выдвижных опор, что также приводит к повышенному износу тяговой части автомобиля. Патент DE 28 31 748 (рис. 3) рассматривает автолифт – систему с закрытым кузовом и подъемным механизмом. Как правило такой механизм используется для транспортировки багажа, а не контейнерных грузов.
Рис. 3. Патент № DE 28 31 748.
Используется грузовая платформа и дополнительная, которая подвижно закреплена вместе с грузовой. Это позволяет использовать единый подъемный механизм. В автомобиле не используется система выдвижных опор, что необязательно для машины такого типа. В швейцарском патентном решении CH 678 045 A5 (рис. 4) транспортер состоит из раздвижной платформы, которая приводится в действие гидроцилиндром. При необходимости увеличить площадь платформы ее можно раздвинуть. Выдвижная платформа располагается на самой платформе находится роликовый конвейер, приводимый в действие с помощью ременной передачи, а на выдвижной ее части – ролики. Транспортер предназначен для перевозки контейнерных и крупногабаритных грузов по территории аэродрома. Транспортер не имеет собственного двигателя и это конечно снижает его эксплуатационные качества. Также отсутствует механизм подъема грузовой платформы.
Рис. 4.Патент CH 678 045 A5.
Авторское свидетельство №839913 (рис. 5) рассматривает изобретение, относящееся к роликам конвейера. Известен ролик конвейера, цилиндрический корпус которого установлен на подшипниковых узлах, имеющих неподвижную втулку, упирающую в ее торец, подвижную втулку, которая поджимается при помощи гайки, винтов и пружин. Недостатком этого устройства является то, что при вращении ролика гайка может отвинтиться. Кроме того, наличие большого количества деталей в узле усложняет технологию изготовления и сборки ролика. Наиболее близким к предлагаемому устройству по технической сущности является ролик, в подшипниковом узле которого имеется лабиринтное уплотнение, а также плавающее кольцо, периодически уплотняющее зазор в лабиринте.
|