Электронное издание СДМ - Строительные Дорожные Машины и Техника

Кафедра ДСМ МАДИ, ПО Стройтехника


05.11.2009
Проектирование погрузочной платформы с приводными роликами.


В патентном решении под номером DT 1556 282 C3 (рис. 1) используется напротив одна платформа. В качестве механизма перемещения контейнера по платформе используется роликовый конвейер. Платформа поднимается с помощью механизма типа “ножницы” В этом решении отсутствует возможность поднимать грузы под углом, так как платформа постоянно находится параллельно земле. Интересной особенностью данного конструктивного решения является дополнительная платформа, которая с помощью дополнительного подъемного устройства поднимает грузы почти с поверхности земли. Эта дополнительная платформа в транспортном состоянии поднята вверх и играет роль дополнительного фиксатора грузов. При необходимости она опускается и приводится в действие механизм подъема грузов на высоту платформы. С помощью роликового конвейера грузы доставляются на грузовую платформу, которая уже поднимает грузы на высоту грузового отсека самолета и с помощью роликового конвейера доставляет контейнеры в самолет. При необходимости с помощью специальных сцепляющих устройств есть возможность использовать несколько подобных механизмов для ускорения процесса загрузки или выгрузки.

Рис. 1. Патент № DT 1556 282 C3.

Немецкий патент DE 37 30 415 C2 (рис. 2) использует систему подъемников, состоящую из двух независимых платформ. Обе платформы поднимаются с помощью подъемного устройства типа “ножницы”, но здесь необычно расположение цилиндров. Оба цилиндра (для двух платформ используются всего 2 цилиндра) расположены вертикально. За счет этого увеличивается плечо и подъемная сила гидроцилиндров. Для экономии места гидроцилиндры приводят платформу в действие за счет системы цепных передач. Обе платформы поднимаются строго параллельно земле.

В качестве опор используется 6 аутриггеров. Для транспортировки контейнеров по платформе используется роликовый конвейер. Контейнеры можно перемещать как вдоль, так и поперек платформы. Это достигается тем, что ролики по боком платформы расположены вдоль платформы. Благодаря этому грузы можно загружать или сгружать с любого бока машины.
Кабина закреплена вместе с дополнительной платформой, это улучшает обзорность во время работ.
Однако, сложная система подъема грузовой платформы (цепная передача + гидроцилиндр) значительно увеличивает стоимость машины и снижает её долговечность.

Рис. 2.Патент № DE 37 30 415 C2.

Автор швейцарского патента №471 715 предлагает конструкцию, состоящую из подъемника на цепной передаче, буксирного устройства, и дополнительной платформы, высота подъема которой регулируется заблаговременно, так как отсутствует подъемное устройство, вероятно для упрощения конструкции, отсутствует. Также для фиксации грузовой платформы используются штанги, не позволяющие ей смещаться в стороны, и ликвидируют раскачивание груза. На данном устройстве предусмотрены две платформы – одна для управления в транспортном режиме и вторая – для управления в режиме работы. Для перемещения грузов по платформе используются ролики, расположенные по всей площади грузовой платформы и по центру подъемной.




<< Аэродромный фрезерно-роторный снегоочиститель на спец шасси с накопительным бункером. | Модернизация гидравлического подъемника машины для противообледенительной обработки ВС. >>

На главную Архив: обзор текущих работ
Кафедра ДСМ МАДИ, ПО «Стройтехника». Copyright 2007 . Смотрите условия использования материалов сайта