Электронное издание СДМ - Строительные Дорожные Машины и Техника

Кафедра ДСМ МАДИ, ПО Стройтехника


10.04.2009    Разумов Ю.В.
Особенности устройства и основы расчета машин для летнего содержания дорог.

Поливочно-моечные машины предназначены для поливки и мойки дорожных покрытий, поливки зеленых насаждений, тушения пожаров, подвоза воды и других специальных видов работ. В зимнее время поливочно-моечные машины используют в качестве базовых машин для навески плужно-щеточного оборудования снегоочистителей.

31.03.2009    Карасев Г.Н.
Предельные нагрузки при стопорении рабочего органа

Загруженность любого элемента металлоконструкции строительных, дорожных и коммунальных машин зависит от величины, направления и места приложения внешней нагрузки, создаваемой рабочим органом при выполнении операций. Для расчета на прочность элементов металлоконструкции составляют расчетную схему и определяют взаимосвязь между внешней нагрузкой и напряжениями или деформациями в рассчитываемом месте конструкции.

19.03.2009    
Тезисы международной конференции МАДИ

Международная межвузовская конференция студентов, аспирантов и специалистов, молодых учёных состоится в марте – апреле на базе института МАДИ (Москва). В ходе конференции будут работать секции: 1. Подъемно-транспортные и перегружающие машины; 2. Дорожные, строительные, путевые машины и робототехнические комплексы

12.01.2009    Мандровский К.П.
Оценка конкурентоспособности технических средств (на примере экскаватора)

Под конкуренцией (от лат. concurrencia – сталкиваться) подразумевают обычно соперничество производителей товаров и услуг за рынок сбыта. Однако соперничество и столкновение можно найти и в рамках одного производства, ведь старые модели машин вытесняются новыми, более совершенными. Если придерживаться строгого смысла слова “конкуренция”, то его можно применить и к рамкам одного производства, где с течением времени старые машины вытесняются новыми.

11.12.2008    Хола Исса
Оптимизация по массе параметров поперечного сечения балки мостового крана

На основе теоретического анализа математических моделей, описывающих связь между параметрами поперечного сечения балки, ее размерами и грузоподъемностью мостового крана, получены математические модели для разработки алгоритма расчета параметров главной балки оптимального веса с учетом показателей прочности, жесткости и устойчивости металлоконструкции мостовых кранов.


На главную Архивы
Кафедра ДСМ МАДИ, ПО «Стройтехника». Copyright 2007 . Смотрите условия использования материалов сайта