22.10.2013 Кустарев Г.В., Шестопалов К.К., Шлеин В.А. |
Методика статических испытаний устройств для распределения твёрдых противогололёдных материалов |
В настоящее время существует проблема проведения объективных испытаний распределителей ПГМ, что связано невозможностью одновременного выполнения требуемых условий при реальном рабочем процессе. Измерение показателей на обездвиженных машинах в закрытом помещении с дальнейшей статистической обработкой результатов предоставляет возможность контролировать условия проведения испытаний независимо от условий и обеспечивает сопоставимость получаемых результатов при значительном сокращении их продолжительности. |
21.08.2013 Озорнин А.В., Мандровский К.П. |
Анализ неточностей расчётных методик устойчивости самоходных машин с рабочим оборудованием манипуляторного типа |
Рабочий процесс дорожно-строительной машины сопровождается непрерывным движением её оборудования и рабочих органов. Это вызывает изменение положения центров тяжести оборудования в пространстве и возникновение дополнительных динамических нагрузок. Для предотвращения аварийных ситуаций необходимо производить расчёт на устойчивость с учётом этих факторов при проектировании машин. |
20.06.2013 Найдёнов М.М., Мандровский К.П. |
Оценка эффективности и производительность асфальтосмесительных установок |
Многокритериальный и однокритериальные методы в применении к оценке эффективности асфальтосмесительных установок различных типов. Сущности методов, их достоинства и недостатки, особенности использования. Зависимость экономических параметров от уровня производительности. |
19.04.2013 Телешов С.А. |
Экспериментальные исследования процесса резания грунтов |
В настоящее время вопрос определения сопротивления резанию грунта высоко актуален. Для создания эффективных землеройных машин необходимо уменьшать энергоемкость их работы, это приведёт к снижению себестоимости разработки единицы объема грунта, другим конструктивным, технологическим и экономическим выгодам. |
04.03.2013 Трошин Д.И., Чабуткин Е.К. |
Исследование физико-механических характеристик наледей автомобильных дорог |
Свойства снежно-ледяного покрова на дорогах до настоящего времени недостаточно изучены. В зависимости от категории снежно-ледяной покров имеет свою плотность. В процессе разработки/удаления обледенений на дорогах, не все физико-механические свойства льда одинаково влияют на рабочий орган ледорезных машин. |