Электронное издание СДМ - Строительные Дорожные Машины и Техника

Кафедра ДСМ МАДИ, ПО Стройтехника


15.12.2007    Карасев Г.Н.
Методология оценки совершенствования конструкций технических средств

В современном мире конкурентоспособность и качество вновь создаваемых и эксплуатируемых технических средств в решающей степени зависит от применения информационных технологий, соответствующих всем этапам жизненного цикла машин и механизмов. Применение этих технологий сопряжено с использованием математического моделирования для описания процессов и явлений, сопутствующих эксплуатации технических средств.

17.11.2007    Бондарев Д.С., Карасёв Г.Н.
Оптимизация металлоконструкций стреловых самоходных кранов

В настоящее время при разработке проекта подъемного крана на автомобильном или специальном шасси применяется метод вариантного проектирования. Поскольку проработка каждого варианта весьма трудоемка, в практике проектирования обычно ограничиваются двумя-тремя вариантами. Как показывает практика в таких конструкциях заложены избыточные запасы прочности, что приводит к дополнительным расходам на материалы и трудозатраты при изготовлении.

23.10.2007    Барашкова С.В., Шестопалов К.К.
Определение параметров ворса цилиндрической щетки подметально-уборочных машин

Механизированная уборка городских территорий, автодорог, а также ИВПП практически не имеет альтернативы и является обязательным условием нормальной работы. Повышенное внимание уделяется совершенствованию машин для ухода за покрытиями и увеличению исследований, связанных с изучением их рабочих процессов, в частности процесса подметания цилиндрическими щетками.

10.10.2007    Ржавцев С.М, Растегаев И.К.
Пути совершенствования станков ударно-канатного бурения для многолетнемерзлых грунтов

В настоящее время бурение скважин в многолетнемерзлых грунтах ведется с помощью станков ударного, вращательного и термомеханического действия. Анализ показывает, что станки вращательного бурения не обеспечивают проходку скважин в скальных породах и в многолетнемерзлых грунтах с валунными включениями. К тому же их использование серьезно ограничивается по диаметру и глубине.

18.09.2007    Мандровский К.П., Карасёв Г.Н.
Влияние потерь времени при осуществлении управления на конкурентоспособность экскаватора

На кафедре Дорожно-строительных машин Московского Автомобильно-Дорожного Института была разработана методика оценки конкурентоспособности одноковшовых гидравлических экскаваторов по критерию удельных приведённых затрат. Пользуясь этой методикой, можно расчётным способом определить, каким образом изменяется величина удельных приведённых затрат экскаватора, и прочих характеристик его функционирования, в функции от потерь времени на осуществление управления.


На главную Архивы
Кафедра ДСМ МАДИ, ПО «Стройтехника». Copyright 2007 . Смотрите условия использования материалов сайта