Выводы: 1. Оптимальными режимами многоковшового экскаватора в условиях неполного использования мощности приводного двигателя являются режимы минимального удельного расхода топлива приводного двигателя и постоянный скоростной режим выходного вала привода. Режимы минимального удельного расхода топлива соответствуют частичным характеристикам приводного двигателя, которые получаются при перемещении рычага настройки все режимного регулятора в зависимости от используемой модности двигателя. В качестве крайнего минимального - рекомендуется устанавливать положение рычага настройки, соответствующее угловой скорости вала двигателя на холостом ходу равной угловой скорости при максимальном крутящем моменте внешней характеристики. 2. Для компенсации изменения угловой скорости вала двигателя на режимах топливной экономичности привод многоковшового экскаватора должен, иметь запас по диапазону регулирования угловой скорости выходного вала, равный 45%. В качестве такого привода рекомендуется ОГМП, дифференциальный механизм которой центральной шестерней с внешним зацеплением соединяется с двигателем, а водилом - с исполнительными органами. 3. Из-за отсутствия штатных средств намерения мощности на валу приводного двигателя целесообразно использовать в качестве косвенного показателя давление в напорной магистрали гидропередачи ОГМП. Рекомендуется ОГМП устанавливать непосредственно за приводным двигателем. 4. Реализация оптимальных режимов достигается совершенствованием привода экскаватора, путем введения двух контуров автоматического управления приводным двигателем и приводом. В качестве устройств реализации рекомендуется использовать статические регуляторы прямого действия, в виде односторонних гидроцилиндров с подпружиненным поршнем.
|